Потребительские предпочтения
Заказчикам упаковки для потребительских товаров при определении спецификации комбинированных емкостей приходится учитывать предпочтения потребителей. Например, многие традиционные упаковки для пищевых продуктов в настоящее время снабжают специальными средствами для открывания (для исключения необходимости использовать какой-либо консервный ключ).
При разработке спецификаций учитываются даже статистические данные о населении (потребителях) - в США, например, где население стремительно стареет, многие варианты конструкции емкостей обусловлены стремлением облегчить обращение с ними, включая открывание.
С резким ростом объема оптовых продаж и закупок товаров организациями все большее распространение получает тара большего размера и групповая упаковка.
Зачастую групповые упаковки еще раз группируют с помощью усадочной пленки и соответствующего эти котирования.
Благодаря универсальности комбинированных емкостей существует много возможностей улучшить упаковку с учетом конкретных потребностей заказчиков. Некоторые из таких возможностей перечислены ниже.
• Банки с проверчиваемым внешним слоем. Этот замечательная упаковка ориентирована на детей 8 12 лет и младше. Наружный слой материала упаковки слетка надрезают так, чтобы получаемые в результате кольца проворачивались вокруг корпуса банки. Банка становится при атом весьма привлекательной игрушкой, которую можно использовать повторно, что зачастую приводит к совершению «импульсных покупок».
• Комбинированная упаковка для разных изделий. С ростом консолидации производителей потребительских товаров на полках магазинов появляется все больше комбинированных упаковок. Один из наиболее быстро растущих рынков — это товары для ухода за домашними животными. Довольно часто на витринах магазинов видеть емкости с кормом для животных, продаваемые в сочетании с товарами для ухода за домашними питомцами. В атом случае комбинированная упаковка нескольких изделий способствует их продвижению.
• Апплицирование самоклеящихся купонов. Для повышения привлекательности товаров и увеличения объемов продаж многие фирмы-производители прикрепляют к упаковке специальные купоны (непосредственно к днищу пли корпусу комбинированной емкости). Это могут быть купоны па скидки в магазине или бирки с рецептурами, которые могут способствовать принятию решения о покупке данного товара.
• Внутренние наклейки к крышке. Такие «наклейки» крепят аналогично самоклеящимся купонам изнутри к накладной крышке так, что до открывания контейнера они покупателю не видны. Во многих случаях такие купоны играют роль «сюрприза», предоставляя покупателю право па небольшую скидку при последующих покупках.