Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Упаковочные материалы из жидкого картона

Возникновение новых материалов

С 1960-х гг. рынок значительно расширился — сначала упаковку на основе бумаги н картона использовали только для молока и сливок, зачем настала очередь соков, а с 1980-х гг. в нее стали фасовать супы, соусы, растительные масла, а относительно недавно — и воду. Диапазон размеров пакетов и коробок довольно велик — от упаковки Tetra Classic объемом 12-65 мл до упаковки с квадратным или прямоугольным сечением объемом от 200 мл до 2 л. Пакеты Pure-Pak® выпускаются даже объемом 4 и 5 л. Появились разные формы упаковки — теперь это не только «кирпичики» и пакеты с крышеобразным верхом («гребешком»), но и шестигранные, клиновидные пакеты, а также упаковки в виде «подушки».

Разнообразие пищевых продуктов и разные требования к сроку их хранения привели к применению большего числа упаковочных материалов. В настоящее время используют алюминиевую фольгу, полимерные материалы с высокими барьерными свойствами и иономеры, причем последние обеспечивают возможность несложной термосварки, а при необходимости — устойчивость к действию расфасованного изделия и отличную адгезию к алюминиевой фольге.

Основная черта разработок в области упаковки в последние годы — это то внимание, которое производители стали уделять средствам открывания, повторной укупорки, индикации несанкционированного вскрытия, а также дпепенсерам. В 2001 г. появился полностью стерилизуемый картонный пакет, получивший название Tetra Reсart n составивший конкуренцию консервным банкам с пищевыми продуктами, подвергнутым предварительной обработке. Важная составляющая успеха подобных видов упаковки жидких пищевых продуктов — это учет требований логистики (науки о движении товаров). Были разработаны различные конструкции прямоугольной транспортной упаковки, соответствующие широко применяемым паллетам. Это( в свою очередь, определило размеры отдельной упаковки, позволяющие минимизировать объем, необходимый при хранении и сбыте. Для сокращения объемов погрузочно-разгрузочных работ и обеспечения необходимой обозримости изделий в местах реализации появились специальные мини-паллеты и решетчатые контейнеры на колесах.

Наряду с описанными выше видами упаковки жидких продуктов на рынке присутствуют и другие ее виды — например, упаковка для вина типа «пакет-в-коробке» объемом 2-3 л с наружной частью из гофрокартона и внутренней частью из полимерного материала с высокими барьерными свойствами. Сообщается также о коммерческом использовании идеи «пакста-в-коробке» объемом в 30 галлонов (более 113 л) для упаковки молока с пониженной жирностью в розничной сети Рт-A-Manger, причем имеются данные об экономии при хранении и транспортировке [21]. Этот вид упаковки начали применять и для фасования сухих продуктов, например, изделий для системы общественного питания, в большие пакеты Pure-Pak® с крышеобразным верхом, а также (в ограниченной степени) — для жидких изделий непищевой природы.

В европейских странах и Северной Америке важным аспектом упаковки жидких продуктов является то внимание, которое уделяется вопросам охраны окружающей среды, в частности, снижению материалоемкости упаковки, экономии энергии в фасовочно-упаковочной цени, а также утилизации и вторичной переработки бумаги, картона, полимерных материалов и алюминия.

В 1996 г. асептическая упаковка получила премию президента США «За устойчивое развитие» — это первый вид упаковки, получивший эту награду.

Возврат к списку


Купить стеклянную мозаику на сетке можно тут.
Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;


© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.