Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Структура основных производственных фондов

Рост экономического потенциала страны обусловливает значительное привлечение в сферу материального производства прошлого труда, заключенного в производственных фондах. Только за 1970—1981 гг. производственные основные фонды страны возросли на 215 %, а на транспорте и в связи — на 216 %.

Одновременно увеличивается доля овеществленного труда в структуре затрат на осуществление транспортного процесса. На автомобильном транспорте затраты распределяются следующим образом: почти 60 % —доля прошлого труда и 40 % — живого труда.

Изучение структуры производственных фондов с точки зрения соотношения используемых в производстве ресурсов труда и средств производства связано с большими трудностями. В республике, как и в стране, имеется значительное количество мелких автохозяйств (до 10 автомобилей), по которым ранее даже не составлялась статистическая отчетность об использовании транспортных средств.

По абсолютному большинству предприятий, которые имеют от 10 до 25 автомобилей, не составляются транспортные балансы. Большое количество автотранспортных предприятий имеет в своем составе грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили-такси, и поэтому практически невозможен раздельный учет их использования и отнесение затрат на тот или другой вид транспорта. В целом по Министерству автомобильного транспорта БССР использование основных производственных фондов рассматривается с учетом всего подвижного состава (автобусов, грузовых и легковых автомобилей).

Производственные основные фонды автомобильного транспорта в зависимости от их функциональной роли в процессе производства по действующей типовой классификации подразделяются на следующие группы:

здания — корпуса гаражей, профилакториев, мастерских, автостанций, складские, конторские и хозяйственные здания;

сооружения — бензохранилища, бензоколонки, навесы, эстакады, подъездные пути, шоссейные дороги, водонапорные башни;

передаточные устройства — электросети, теплосети, газонефтепроводы, паропроводы;

машины и оборудование — электромоторы, электрогенераторы, трансформаторы, электроаппараты, компрессоры, передвижные электростанции, станки, прессы, краны, лебедки, моечные машины, водомаслогрейки, вулка-низационные аппараты; измерительные и регулирующие приборы, устройства и лабораторное оборудование — амперметры, ваттметры, стенды для испытания, выносные пульты управления и т. д.; вычислительная техника — ЭВМ, перфораторы, табуляторы, чертежно-графические аппараты и пр.;

транспортные средства — автомобили грузовые, легковые, автобусы, специальные автомобили, прицепы, полуприцепы и т. д.;

инструмент общего назначения — электродрели, краскопульты, резцовые державки, оправки и пр.;

производственный инвентарь и принадлежности — рабочие столы, верстаки, шкафы производственного назначения, стеллажи, инвентарная тара;

хозяйственный инвентарь — мебель, пишущие машинки и т. д.;

прочие основные фонды — технические библиотеки и др. объекты.

В повышении эффективности работы автотранспорта важное значение имеет установление и поддержание оптимальной структуры производственных фондов, и прежде всего соотношения стоимости подвижного состава и производственно-технической базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств.

По оценке Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), это соотношение должно быть 1 : 1, т. е. стоимость транспортных средств не должна превышать стоимости производственно-технической базы для технического обслуживания и текущего ремонта их.

Возврат к списку



Atmel хоккейный тренажер.
Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.