Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Классификация грузов

На величину использования грузоподъемности оказывает влияние род перевозимого груза. Все грузы в зависимости от степени использования грузоподъемности автомобиля делятся на классы. К первому классу относятся грузы, при перевозке которых полностью используется грузоподъемность автомобиля (коэффициент использования по грузоподъемности равен единице), ко второму — грузы, при перевозке которых коэффициент использования грузоподъемности автомобиля равен от 0,99 до 0,71, к третьему — грузы, обеспечивающие коэффициент от 0,7 до 0,51, к четвертому — грузы, обеспечивающие коэффициент от 0,5 до 0,41.

Перечень грузов с распределением по классам приведен в Справочнике единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Коэффициент статического использования грузоподъемности а целом но народному хозяйству республики за 1965—1981 гг. возрос на 8,2 % н составил в 1981 г. 0,991, по транспорту общего пользования — 1,111, по транспорту сельскохозяйственных министерств и ведомств — 0,874 и транспорту строительных министерств и ведомств — 0,929,

Повышению коэффициента использования грузоподъемности способствует применение прицепов. Если величина коэффициента использования грузоподъемности больше единицы, значит, па перевозках применяются автопоезда с одним и даже двумя прицепами. Массовое использование прицепов характерно для транспорта общего пользования республики.

Коэффициент использования пробега. Общий пробег автомобиля слагается из производительного, т. е. пробега автомобиля с грузом, и непроизводительного, т. е. пробега автомобиля без груза. Коэффициент определяется как отношение количества километров пробега с грузом к количеству километров общего пробега.

Коэффициент использования пробега в 1982 г. составил: по грузовому автомобильному транспорту народного хозяйства республики (по сдельным автомобилям) — 0,513; по транспорту общего пользования — 0,609; по транспорту сельскохозяйственных министерств и ведомств— 0,490; по транспорту строительных министерств и ведомств — 0,587.

В целом по транспорту народного хозяйства этот коэффициент снизился за 1965—1982 гг. на 7,4%, а по транспорту общего пользования возрос на 8,7 %. Повысился он и в ряде строительных транспортных подразделений. Однако еще высок процент пробега грузовых автомобилей без груза — свыше 48, а по транспорту общего пользования — 38.

Оптимальная величина коэффициента использования пробега определяется по каждому конкретному автохозяйству, управлению (тресту) и отрасли в целом в зависимости от вида подвижного состава, рода перевозимого груза, расстояния перевозки, грузообразующих пунктов п др. п колеблется в пределах от 0,45 до 1. Практика показывает, что при совершенствовании организации и управления транспортным процессом можно добиться значительного повышения этого показателя.

На коэффициент использования пробега оказывают влияние направление грузопотоков, организация транспортного процесса, применение экономико-математических методов планирования рациональных маршрутов, совершенствование междугородных перевозок грузов и др.

Повышение коэффициента использования пробега увеличивает производительность транспортных средств и снижает себестоимость перевозок.

Возврат к списку



Симптомы после удаления щитовидной железы рак щитовидной железы www.doctor-ushakov.ru.
Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.