Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Коэффициенты выпуска автомобилей

Одна из главных причин низкого коэффициента выпуска па линию парка прицепов — их неудовлетворительное техническое состояние и плохая организация работы автомобиля с прицепом. Несмотря на одинаковые дорожные и климатические условия, одни и тот же вид грузов, коэффициент выпуска прицепов на линию различен в разных автотранспортных предприятиях.

Высокий коэффициент выпуска автомобилей на линию и в автотранспортных предприятиях ведомственного транспорта. Следует отмстить неоправданно низкий коэффициент выпуска парка прицепов. Даже в такой крупной специализированной транспортной организации, как Министерство автомобильного транспорта БССР, он составил в 1982 г. 0,499. По всему транспорту народного хозяйства республики он находился на уровне 0,441, но строительным министерствам и ведомствам — 0,320, но сельскохозяйственным организациям—0,325 и ниже.

К примеру, на автокомбинате № 1 г. Могилева для ремонта и обслуживания прицепов выделены необходимые производственные площади, создана специальная бригада ремонтных рабочих, в обслуживаемых организациях оборудованы подъездные пути для приема автомобилей с прицепами. В результате на протяжении последних десяти лет коэффициент выпуска парка прицепов на линию находится на уровне 0,55—0,57, а в 1982 г. составил 0,580, что практически соответствует коэффициенту выпуска автомобилей. То же можно сказать об автоколонне № 2410 г. Бобруйска, автокомбинате № 6 г. Новополоцка и других автопредприятиях республики. В повышении коэффициента выпуска парка прицепов на линию заложены большие резервы увеличения объемов перевозок, снижения транспортных издержек.

Основными путями повышения коэффициента выпуска автомобилей и прицепов на линию являются: создание необходимой производственно-технической базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств (автомобилей, прицепов и полуприцепов), оснащение ее необходимыми средствами механизации и автоматизации; укомплектование автопредприятий квалифицированными специалистами и ремонтными рабочими; внедрение прогрессивных режимов технического обслуживания и текущего ремонта; совершенствование организации и управления технической службой автотранспортного предприятия; улучшение обеспечения материалами, запасными частями, узлами и агрегатами; подготовка водительского состава с учетом работы автомобиля во все дни недели.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию не отражает степени использования их в течение дня. Поэтому он дополняется показателем среднего времени пребывания автомобиля в наряде.

Среднее время пребывания автомобиля в наряде определяется путем деления суммы автомобнле-часов пребывания па линии на общее количество автомобиле-дней работы. F3 1982 г. по грузовому автомобильному транспорту республики это время составило 8.9 часа, по Министерству автомобильного транспорта БССР— 9,3, по транспорту сельскохозяйственных министерств и ведомств—8,8 часа. Высокий уровень среднего времени пребывания автомобиля в наряде по Министерству автомобильного транспорта БССР обеспечен за счет укомплектования практически каждого нового автомобиля двумя водителями.

Возврат к списку



Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.