Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

клеи для упаковки подробно на сайте

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Коэффициенты выпуска автомобилей

Одна из главных причин низкого коэффициента выпуска па линию парка прицепов — их неудовлетворительное техническое состояние и плохая организация работы автомобиля с прицепом. Несмотря на одинаковые дорожные и климатические условия, одни и тот же вид грузов, коэффициент выпуска прицепов на линию различен в разных автотранспортных предприятиях.

Высокий коэффициент выпуска автомобилей на линию и в автотранспортных предприятиях ведомственного транспорта. Следует отмстить неоправданно низкий коэффициент выпуска парка прицепов. Даже в такой крупной специализированной транспортной организации, как Министерство автомобильного транспорта БССР, он составил в 1982 г. 0,499. По всему транспорту народного хозяйства республики он находился на уровне 0,441, но строительным министерствам и ведомствам — 0,320, но сельскохозяйственным организациям—0,325 и ниже.

К примеру, на автокомбинате № 1 г. Могилева для ремонта и обслуживания прицепов выделены необходимые производственные площади, создана специальная бригада ремонтных рабочих, в обслуживаемых организациях оборудованы подъездные пути для приема автомобилей с прицепами. В результате на протяжении последних десяти лет коэффициент выпуска парка прицепов на линию находится на уровне 0,55—0,57, а в 1982 г. составил 0,580, что практически соответствует коэффициенту выпуска автомобилей. То же можно сказать об автоколонне № 2410 г. Бобруйска, автокомбинате № 6 г. Новополоцка и других автопредприятиях республики. В повышении коэффициента выпуска парка прицепов на линию заложены большие резервы увеличения объемов перевозок, снижения транспортных издержек.

Основными путями повышения коэффициента выпуска автомобилей и прицепов на линию являются: создание необходимой производственно-технической базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств (автомобилей, прицепов и полуприцепов), оснащение ее необходимыми средствами механизации и автоматизации; укомплектование автопредприятий квалифицированными специалистами и ремонтными рабочими; внедрение прогрессивных режимов технического обслуживания и текущего ремонта; совершенствование организации и управления технической службой автотранспортного предприятия; улучшение обеспечения материалами, запасными частями, узлами и агрегатами; подготовка водительского состава с учетом работы автомобиля во все дни недели.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию не отражает степени использования их в течение дня. Поэтому он дополняется показателем среднего времени пребывания автомобиля в наряде.

Среднее время пребывания автомобиля в наряде определяется путем деления суммы автомобнле-часов пребывания па линии на общее количество автомобиле-дней работы. F3 1982 г. по грузовому автомобильному транспорту республики это время составило 8.9 часа, по Министерству автомобильного транспорта БССР— 9,3, по транспорту сельскохозяйственных министерств и ведомств—8,8 часа. Высокий уровень среднего времени пребывания автомобиля в наряде по Министерству автомобильного транспорта БССР обеспечен за счет укомплектования практически каждого нового автомобиля двумя водителями.

Возврат к списку



Тут можно скупить б у оргтехнику в Томске
Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.

тенты для кафе и ресторанов тут