Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Расходы на грузовые перевозки

Расходы на грузовые перевозки автомобильным транспортом народного хозяйства республики составляют значительную сумму. Только в 1982 г. они превысили 1,19 млрд. руб. и возросли по отношению к 1965 г. в 4,3 раза. Поэтому снижение этих расходов приобретает большое значение.

Величина затрат на перевозки зависит от многих факторов. Главными из них являются:

грузоподъемность автомобилей, применение автопоездов, тягачей с полуприцепами и прицепами, конструктивные и динамические качества транспортных средств;

условия эксплуатации, использование экономико-математических методов и вычислительной техники при рационализации перевозок, расстояние перевозок, структура груза, использование грузоподъемности транспортных средств;

концентрация и специализация парка автомобилей на предприятии, уровень централизованных перевозок;

уровень агрегатно-участкового метода текущего ремонта и технического обслуживания транспортных средств, состояние производственно-технической базы для их ремонта и обслуживания, соблюдение амортизационных сроков службы подвижного состава;

уровень оплаты и стимулирования труда водителей, ремонтных рабочих и инженерно-технических работников, организация социалистического соревнования, создание необходимых условий для труда и отдыха;

уровень цен на транспортные средства, оборудование, топливо, запасные части, тепловую и электрическую энергию, воду, использование вторичных ресурсов;

развитие и состояние дорожной сети.

Одним из главных факторов снижения себестоимости автомобильных перевозок является применение прицепов. На транспорте общего пользования республики практически везде, где позволяют условия работы, все бортовые автомобили работают с прицепами, а в ряде случаев и с двумя. Большим резервом для увеличения количества автопоездов является самосвальный парк. Поэтому начиная с 1970 г. в Министерстве автомобильного транспорта БССР за базовые были взяты автомобили МАЗ-503 и ЗИЛ-ММЗ-555, грузоподъемность которых за счет самосвальных прицепов была увеличена в два, а в отдельных случаях и в три раза.

За последние 10 лет объемы перевозок по транспорту общего пользования возросли более чем в 2,6 раза, а грузооборот — более чем в 3 раза. Удельный вес грузооборота на прицепах в 1982 г. составил 15,7 %. Применение на перевозках прицепов при прочих равных условиях позволяет снизить расход топлива (на один и тот же объем перевозок) по сравнению с одиночным автомобилем до 25 %. Повышение использования грузоподъемности автомобиля на 1 % снижает расход топлива  на  0,5—0,6 %.

Внедрение на перевозках автопоездов позволяет снизить расходы по всем статьям себестоимости.

Как показывает опыт внедрения автопоездов в автокомбинате № 1 г. Могилева, затраты в сравнении с одиночным автомобилем по всем статьям себестоимости снижаются на 15—28 %, а полная себестоимость 10 ткм при прочих равных условиях по автопоезду МАЗ-503 — на 21 %, по автопоездам ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-130 и КАЗ-608 — более чем на 30 %.

Возврат к списку



Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.