Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Повышение технического состояния транспортных средств оказывает существенное влияние на снижение транспортных расходов. Оно во многом зависит от принятой системы технического обслуживания и текущего ремонта. На транспорте общего пользования внедрена прогрессивная и экономически эффективная агрегатно-участковая организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Она основана на планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта.

Суть ее заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются бригады рабочих, которые производят техническое обслуживание и весь объем текущего ремонта строго определенной группы агрегатов автомобиля.

Внедрение агрегатно-участковой организации технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава в автохозяйствах Министерства автомобильного транспорта БССР позволило получить экономический эффект в сумме более 950 тыс. руб.

Расходы по статье «Эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание автомобилей» в общей себестоимости занимают большой удельный вес. В 1982 г. они составили 11,8 % и превысили только по транспорту общего пользования БССР 36 млн. руб. На техническое обслуживание автомобильного парка за год расходуется примерно столько же средств, сколько за пятилетку на развитие производственно-технической базы грузового парка.

Исследования показывают, что внедрение прогрессивных методов технического обслуживания и более качественное его проведение позволяют снизить затраты на текущий ремонт.

Большую долю, как уже отмечалось, составляют накладные и непроизводственные расходы. Их удельный вес в общей структуре превысил 12 % (в 1982 г.).

Одним из основных направлений снижения накладных расходов является сокращение затрат на обслуживание и управление автомобильным транспортом, в том числе на заработную плату административно-управленческого персонала автотранспортных предприятий, колонн, участков и др. Снижению затрат по этой статье способствует экономное расходование материальных ресурсов, которые занимают значительный удельный вес в накладных расходах.

Осуществление мероприятии по совершенствованию системы управления не только обеспечивает экономию затрат на содержание персонала, но и способствует повышению уровня руководства производством.

Основным направлением снижения себестоимости на 10 ткм по статье «Амортизация подвижного состава» является повышение эффективности использования транспортных средств. Поскольку амортизационные отчисления на капитальный ремонт установлены от пробега, а отчисления на восстановление (реновацию) начисляются в процентах от стоимости автомобиля с учетом срока службы подвижного состава, то сумма амортизационных отчислений на 10 ткм будет снижаться при увеличении производительности подвижного состава на 1 км пробега.

Возврат к списку



Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.