Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Производительность подвижного состава грузового автомобильного транспорта определяется количеством транспортной продукции в тонно-километрах, вырабатываемой единицей подвижного состава в единицу времени, и количеством топи, перевозимых в единицу времени.

С целью сопоставления различных типов подвижного состава устанавливают производительность в тонно-километрах и тоннах на одну тонну грузоподъемности (автомобиле-тонну).

Производительность автопоезда, автомобиля в тоннах определяется умножением числа ездок с грузом на грузоподъемность автомобиля и коэффициент статического использования грузоподъемности.

Производительность автомобиля в тонно-километрах определяется умножением общего пробега в километрах на коэффициент использования пробега, на грузоподъемность автомобиля и коэффициент динамического использования грузоподъемности.

Так, по транспортным подразделениям строительных министерств и ведомств в 1982 г. производительность в сравнении с транспортом общего пользования была ниже в 2 раза по тоннам и в 1,6 раза по тонно-километрам. Значительно ниже она также и на транспорте промышленных предприятий.

Более высокий уровень производительности грузового автомобильного транспорта общего пользования по сравнению с транспортом народного хозяйства достигнут за счет улучшения технико-эксплуатационных показателей его работы: коэффициента выпуска автомобилей на линию, средней продолжительности их работы, коэффициента использования грузоподъемности, коэффициента использования пробега, среднесуточного пробега и др., широкого использования автопоездов с одним и двумя прицепами, применения автомобилей более, высокой грузоподъемности.

Так, в 1982 г. средняя грузоподъемность сдельного автомобиля составила 6,71 т, что на 40 % выше, чем по транспорту народного хозяйства.

Большое влияние на повышение производительности оказывает концентрация транспортных средств на авто-предприятии.

Следует отметить, что в республике еще велик удельный вес предприятий и организаций, имеющих от 3 до 9 автомобилей,— 26 %; почти четверть парка грузовых автомобилей сосредоточена на предприятиях и в организациях, где имеется от 10 до 24 автомобилей.

Но прежде чем объединять мелкие автохозяйства, необходимо создать производственную базу для их обслуживания и ремонта, что, естественно, обеспечит поддержание автомобилей в работоспособном состоянии.

Возврат к списку



Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.