Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Переход автотранспортных предприятий на новую систему планирования и экономического стимулирования способствовал повышению эффективности использования производственных фондов автомобильного транспорта. В целом по транспорту народного хозяйства возросли основные технико-эксплуатационные показатели работы транспортных средств, повысилась выработка на одну машинотонну грузоподъемности, снизились издержки на осуществление грузовых перевозок.

Эти и другие факторы способствовали повышению эффективности основных производственных фондов, особенно транспорта общего пользования республики. Доходы за первые пять лет после реформы возросли в 1,7 раза, прибыль — в 2,2 раза.

Положительные сдвиги произошли и по другим направлениям производственно-хозяйственной деятельности: улучшились основные технико-эксплуатационные показатели работы транспортных средств, повысилась их производительность.

Улучшение использования основных производственных фондов автомобильного транспорта связано с повышением уровня их технической готовности и на этой основе — с увеличением выпуска автомобилей на линию, продолжительности их работы. Автомобильный транспорт отличается малой продолжительностью работы на линии. Значительная часть парка подвижного состава повседневно находится в различных видах ремонта или его ожидании, т. е. в технически неисправном состоянии. По различным организационным причинам неполностью используется и парк технически исправных   автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Опыт передовых автотранспортных предприятий республики показывает, что удельный вес технически неисправных автомобилей не должен превышать 10—12 %, т. е. коэффициент технической готовности парка может находиться на уровне 88—90 %. Это достигается за счет хорошей организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, внедрения механизации, совершенствования организации и управления технической службой и т. д.

Высокая техническая готовность транспортных средств дает возможность совместно с обслуживаемой клиентурой повысить коэффициент выпуска грузовых автомобилей до 82—85 %.

Повышение коэффициента выпуска автомобилей решает, однако, только часть задачи. Не менее важным является увеличение средней продолжительности работы автомобиля в сутки. В течение долгого периода она находится на уровне 8,9—9,1 часа. Иначе говоря, большинство автотранспортных предприятий практически используют автомобили в одну смену.

По целому ряду автотранспортных предприятий республики коэффициент сменности использования подвижного состава находится на уровне 1,3—1,4. Улучшение организации транспортного процесса позволит увеличить количество автомобилей, работающих в две смены.

Крупным резервом лучшего использования транспортных средств является сокращение простоев под погрузоч-но-разгрузочными операциями. Простои под погрузкой и выгрузкой грузовых автомобилей составляют 16— 17 %, непроизводительные простои — более 18 % Но даже и эти цифры не отражают реального положения дел. Как показывают проверки, проведенные в Минском городском управлении грузового автотранспорта, Могилевском областном управлении, эти простои значительно выше.

Возврат к списку



Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.