Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Внедрение специализированного подвижного состава

Как отмечалось выше, объем грузооборота автомобильного транспорта страны значительно опережал прирост грузовых автомобилей. В таких условиях отсутствовала возможность выбора автотранспортным предприятием автомобилей, наиболее эффективных для конкретных перевозок. Особенно недоставало специализированного подвижного состава. В связи с этим министерства и ведомства, занимающиеся эксплуатацией автомобильного транспорта, начали конструировать и изготовлять его собственными силами.

Научно-производственное объединение «Автотранстехника» Министерства автомобильного транспорта БССР занимается разработкой и изготовлением специализированного подвижного состава для перевозки различных народнохозяйственных грузов. Только за последние 10 лет на предприятиях министерства изготовлено 10 423 единицы транспортных средств, из которых около 53 % составляют самосвальные и бортовые прицепы, играющие решающую роль в повышении эффектианости транспортных средств на перевозках.

Для самосвальных автопоездов разработаны и применяются:

двухосный самосвальный прицеп модели СПА-4 для перевозки асфальта в сцепе с переоборудованным автомобилем-самосвалом ЗИЛ-ММЗ-555; двухосный самосвальный прицеп модели 2СП-8,5 с разгрузкой на стороны для перевозки сыпучих грузов в сцепе с переоборудованным автомобилем-самосвалом МАЗ-500А (МАЗ-503Б).

В течение последних 12 лет в Министерстве автотранспорта БССР изготовлено 3305 самосвальных и 4154 бортовых прицепов грузоподъемностью 5 и 7,5 т.

Многие бортовые полуприцепы МАЗ-5245 переоборудованы в прицепы путем установки на них подкатной тележки. Это позволило формировать автопоезда, состоящие из тягача МАЗ-504, полуприцепа МАЗ-5245 и прицепа на базе МАЗ-5245. Грузоподъемность такого автопоезда 25 т.

Для транспортировки крупногабаритных, длинномерных и других грузов были созданы и изготовлены специализированные полуприцепы:

прицеп-роспуск модели I-P-5 т для перевозки леса и других длинномерных грузов длиной от 6 до 12 м в сцепе с автомобилем ЗИЛ-130;

низкорамный полуприцеп-таровоз модели ППТ-0407 для перевозки тары (ящиков, бочек) и других легковесных грузов в сцепе с седельным тягачом ГАЗ-52-06 (ГАЗ-51П);

самосвальный полуприцеп-лесовоз модели ППС-070В для перевозки и механизированной разгрузки леса и лесоматериалов в сцепе с дооборудованным седельным тягачом ЗИЛ-130В1;

полуприцеп-металловоз самосвальный модели ППС-0709 для перевозки металла и других длинномерных грузов в сцепе с дооборудованным седельным тягачом ЗЙЛ-130В1 с разгрузкой на стороны;

одноосный низкорамный полуприцеп модели ППН-0908 для перевозки универсальных автомобильных и железнодорожных контейнеров в сцепе с седельными тягачами ЗИЛ-130В1, КАЗ-608;

полуприцеп-площадка модели ПП-8Д для перевозки длинномерных грузов в сцепе с седельными тягачами ЗИЛ-130В1, КАЗ-608;

полуприцеп модели ППм117 для перевозки металлоконструкций, труб большого диаметра, балок, плит, колонн и других железобетонных изделий в сцепе с седельным тягачом МАЗ-503А;

полуприцеп-лесовоз модели ППМ-9 для перевозки леса и лесоматериалов в пакетах или россыпью и других грузов длиной от 2,5 до 9 м в сцепе с седельным тягачом ЗИЛ-130В1;

полуприцеп модели ППБ-0812 для перевозки вентиляционного оборудования (воздуходувов) и других грузов в сцепе с седельным тягачом ЗИЛ-130В1;

полуприцеп бортовой модели ППБ-0910 для перевозки крупногабаритных шин и других грузов в сцепе с седельным тягачом ЗИЛ-1 ЗОВ 1;

полуприцеп модели ППС-0708 (на базе полуприцепа ОдАЗ-885) с задней разгрузкой для перевозки сыпучих и навалочных грузов в сцепе с седельным тягачом КАЗ-608, ЗИЛ-130В1;

автопоезд-кирпичевоз модели АСП-8 для пакетной перевозки силикатного кирпича в составе автомобиля МАЗ-500А и прицепа МАЗ-892В.

Возврат к списку



Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.